ООО "СЛТ" в деталях.
ООО Стивидорная компания «Славянский лесной терминал»
компания основана 05 февраля 1997года
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
В декабре 1996 года компания «ЭРМА Шиппинг Co.LTD» приобрела у Славянского судоремонтного завода незадействованные основные фонды на противоположном берегу бухты Славянка, где ранее располагался гараж завода, а именно: один пролёт недостроенного цеха гидротехнического бетона, железнодорожный тупик, подходящий к цеху, и хозяйственный причал.
05 февраля 1997 года Постановлением мэра г.Владивостока №521 было зарегистрировано ООО Стивидорная компания «Славянский лесной терминал».
Со временем СЛТ выкупило у компании «ЭРМА Шиппинг Co.LTD» вышеуказанные основные фонды, которые прежде арендовало. Был произведен восстановительный ремонт причала, приобретены краны и погрузчики, и производственный участок филиала компании начал работы по перевалке леса. Помимо этого занимались разгрузкой судов с автомашинами из Японии.
05 февраля 2002 года произошла смена собственников СЛТ, со сменой которых пришли и перемены в лучшую сторону, постепенно СЛТ был обустроен и оборудован, что позволило предприятию расширить ассортимент обрабатываемых грузов.
В 2016г. ООО «СЛТ» приобрела компания ООО «Иида Груп РУС», учредителем которой является японская компания «Иида Груп Холдингз Кабусики Гайся». ООО «СЛТ» становится резидентом Свободного порта Владивосток с бизнес проектом «Создание завода по производству пиломатериалов на территории Приморского края, пгт.Славянка». Строительство завода было начато в 2019г. и заканчивается в 2021г.
О НАС.
ООО Стивидорная компания "Славянский лесной терминал" (ООО «СЛТ») расположена в Приморском крае на побережье Японского моря южнее Владивостока в бухте Славянка.
Железная дорога связывает наш терминал с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей.
Порт принимает к обработке суда с осадкой до 5,6 м., с глубиной до 6,2м.
Причальный фронт порта включает грузовой причал общей протяженностью 138 м. с глубиной до 5.0 м. Годовая проектная мощность - 200 тыс.тонн.
В порт подведены железнодорожные пути от близлежащей ж/д станции "Блюхер".
Порт оснащен кранами грузоподъемностью от 35 до 50 тонн, автопогрузчиками г/п от 1,5 до 10 тонн, и другой специальной техникой для осуществления его работоспособности.
Общая площадь складов порта для открытого хранения грузов – 8000 кв.м. Имеется также крытый склад площадью 5000 кв.м.
Часть складов являются зонами таможенного контроля.
Основу грузооборота порта составляют – пиломатериалы, круглый лес, щепа, автомобильная техника, цемент.
Может осуществляется также перегрузка других грузов по взаимной договоренности между сторонами.
Все грузовые работы выполняются своими силами круглосуточно.
Помимо экспортно-импортных грузов в порту перерабатываются также каботажные грузы. Среди них преобладают различные тарно-штучные грузы, отправляемые в порты и портовые пункты Охотского моря, Камчатки, Чукотки, Восточной Арктики.